Разбор авто-воронки, которая приносит сотни горячих заявок на покупку недвижимости и окупает вложения в рекламу в 5 раз
Посмотрите видео или прочтите статью - как вам удобнее, информация в них одинакова.
И теперь текстом, о чем я рассказал в этом видео.
Авто-воронка, которую я показал в ролике, собирается за 2 недели и начинает сразу же стабильно и управляемо каждый день приносить заявки от людей, желающих купить зарубежную недвижимость.
И самое крутое – она ежемесячно окупает вложения в рекламу в 4 - 5 раз. Ниже я подробно разобрал, как вы можете собрать такую же для себя.
Но для начала немного информации обо мне, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.
Меня зовут Андрей Наумкин и я вместе со своей командой помогаю риэлторам и владельцам агентств недвижимости увеличивать продажи с помощью современных инструментов маркетинга и наставничества.
За последние 3 года нами было запущено более 200 рекламных кампаний и протестировано 12 моделей продаж недвижимости.
И самое крутое – она ежемесячно окупает вложения в рекламу в 4 - 5 раз. Ниже я подробно разобрал, как вы можете собрать такую же для себя.
Но для начала немного информации обо мне, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь.
Меня зовут Андрей Наумкин и я вместе со своей командой помогаю риэлторам и владельцам агентств недвижимости увеличивать продажи с помощью современных инструментов маркетинга и наставничества.
За последние 3 года нами было запущено более 200 рекламных кампаний и протестировано 12 моделей продаж недвижимости.
Из результатов: увеличение ежемесячной выручки с 3 до 16,5 млн ₽
В общем, опыт и понимание в рекламе и продажах недвижки есть.
В настоящий момент я проживаю в Сочи, где обожаю подниматься в горы и проводить время у моря с сыном. Всеми делами я управляю удаленно.
Единственная на сегодняшний день моя деятельность - это наставничество в маркетинге и продажах зарубежной недвижимости. И конечно, у меня есть своя авто-воронка для этого направления.
В общем, опыт и понимание в рекламе и продажах недвижки есть.
В настоящий момент я проживаю в Сочи, где обожаю подниматься в горы и проводить время у моря с сыном. Всеми делами я управляю удаленно.
Единственная на сегодняшний день моя деятельность - это наставничество в маркетинге и продажах зарубежной недвижимости. И конечно, у меня есть своя авто-воронка для этого направления.
Чаще всего ко мне приходят риэлторы и владельцы агентств недвижимости, которых беспокоит, что:
- заявок мало
- лиды холодные и не идут на контакт
- стоимость заявки высока
- большая часть рекламного бюджета сливается в никуда
- не получается найти хорошего маркетолога
Подстава заключается в том, что решений предлагается много, но не все они одинаково эффективны и выгодны.
Только за последние 3 года мы протестировали:
- доски объявлений
- блогерство
- вебинары
- таргетированную и контекстную рекламу
- квизы, длиннющие сайты, сайты каталоги, одностраничные лендинги
- размещение в журналах, радио, тв и электронных СМИ
- партнёрские программы
- рассылки
- голосовые роботы
- чат-боты и т.д.
- заявок мало
- лиды холодные и не идут на контакт
- стоимость заявки высока
- большая часть рекламного бюджета сливается в никуда
- не получается найти хорошего маркетолога
Подстава заключается в том, что решений предлагается много, но не все они одинаково эффективны и выгодны.
Только за последние 3 года мы протестировали:
- доски объявлений
- блогерство
- вебинары
- таргетированную и контекстную рекламу
- квизы, длиннющие сайты, сайты каталоги, одностраничные лендинги
- размещение в журналах, радио, тв и электронных СМИ
- партнёрские программы
- рассылки
- голосовые роботы
- чат-боты и т.д.
Большинство из перечисленного не дало результата или оказалось неоправданно дорогим, трудоёмким, затратным по времени и тупо не применимым в продаже недвижимости.
Но я люблю, когда всё четко, ясно и главное - эффективно. Поэтому всегда стараюсь найти самое оптимальное решение для своих клиентов.
Так я и пришёл к авто-воронке, которую разберу ниже. Я специально сделал её такой, чтобы каждый мой клиент мог скопировать её, адаптировать под себя и сразу начать получать результат, даже не имея опыта в маркетинге, продажах и технических навыков.
Она очень простая:
1. Реклама
2. Подписка на бота в Telegram
3. Лид-магнит
4. Предложение прийти на бесплатную консультацию
5. Продажа объекта недвижимости
Здесь нет места холодным звонкам, размещению объявлений, спаму в телеграмм-каналах и пляскам в соцсетях.
Но я люблю, когда всё четко, ясно и главное - эффективно. Поэтому всегда стараюсь найти самое оптимальное решение для своих клиентов.
Так я и пришёл к авто-воронке, которую разберу ниже. Я специально сделал её такой, чтобы каждый мой клиент мог скопировать её, адаптировать под себя и сразу начать получать результат, даже не имея опыта в маркетинге, продажах и технических навыков.
Она очень простая:
1. Реклама
2. Подписка на бота в Telegram
3. Лид-магнит
4. Предложение прийти на бесплатную консультацию
5. Продажа объекта недвижимости
Здесь нет места холодным звонкам, размещению объявлений, спаму в телеграмм-каналах и пляскам в соцсетях.
Но зато нам удалось собрать самую простую и в то же время эффективную связку привлечения
Выгоды авто-воронки:
1 - собирается один раз
2 - можно сделать самому, можно делегировать
3 - избавляет от необходимости вести блог, т.к. прогревает аудиторию на автомате (или существенно усиливает блог)
4 - регулярно дает целевые заявки от горячих клиентов
5 - постоянно пополняет клиентскую базу по которой ты в любой момент можешь сделать рассылку с горящим предложением или новостью о старте продаж в новом ЖК
Выгоды авто-воронки:
1 - собирается один раз
2 - можно сделать самому, можно делегировать
3 - избавляет от необходимости вести блог, т.к. прогревает аудиторию на автомате (или существенно усиливает блог)
4 - регулярно дает целевые заявки от горячих клиентов
5 - постоянно пополняет клиентскую базу по которой ты в любой момент можешь сделать рассылку с горящим предложением или новостью о старте продаж в новом ЖК