Андрей Наумкин
Коуч риэлторов - миллионеров
Лучше сотни Reels и тыщи бестолковых stories!
Как риэлтору за 1 день прогреть пачку даже самых ледяных лидов, не выложив ни одного поста
Почему клиенты врут?
Вам знакома ситуация, когда вы звоните по новой заявке, а клиент говорит, что никакой заявки не оставлял?
Или, что он хотел просто уточнить информацию по тому или иному объекту, а покупать пока ничего не планирует? Но буквально спустя пару недель выясняется, что клиент все-таки что-то купил…
Или может быть вам знакома ситуация, когда клиент не торопится идти с вами на контакт и всячески старается скрыть планируемый бюджет покупки?
Или, что он хотел просто уточнить информацию по тому или иному объекту, а покупать пока ничего не планирует? Но буквально спустя пару недель выясняется, что клиент все-таки что-то купил…
Или может быть вам знакома ситуация, когда клиент не торопится идти с вами на контакт и всячески старается скрыть планируемый бюджет покупки?
Проблема глубже, чем кажется
Как думаете, для большинства клиентов покупка недвижимости - это серьезный шаг или ежедневная рутина?
Вопрос риторический. Ответ очевиден. Для подавляющего большинства людей на планете покупка недвижимости - это ппц какой важный шаг.
Важный настолько, что бОльшая часть людей мечтающих о покупке квартиры или дома в той или иной стране никогда в жизни так и не осмелится реализовать свое желание.
Вопрос риторический. Ответ очевиден. Для подавляющего большинства людей на планете покупка недвижимости - это ппц какой важный шаг.
Важный настолько, что бОльшая часть людей мечтающих о покупке квартиры или дома в той или иной стране никогда в жизни так и не осмелится реализовать свое желание.
Мечты инвестировать или переехать в новую квартиру, и уж тем более страну, даже при наличии денег не достаточно
Ведь на другой чаше весов у клиента всегда лежат и кровно заработанные деньги, и привычный уклад жизни, и его окружение, и самое главное - огромная куча белых пятен из незакрытых вопросов, которые выливаются в сомнения.
Клиенту страшно, хотя он сам ни тебе, ни себе в этом не признается.
Зона комфорта. Слышали про такую?
Клиенту страшно, хотя он сам ни тебе, ни себе в этом не признается.
Зона комфорта. Слышали про такую?
Это как одновременно мечтать однажды покорить Олимпийский с сольным концертом или пройтись по красной дорожке Грэмми, и при этом бояться произнести тост на официальной части корпоратива или на свадьбе друга
И как себя ведет человек, когда ему страшно? Он закрывается от всего и всех кого не знает. При этом подсознательно он ищет союзника, ищет себе наставника - того, кто подскажет и поможет ему пройти сложный этап жизни. И ваша задача - стать этим самым единственным и незаменимым старшим товарищем, учителем и другом, а не коммерсантом, желающим нажиться на беззащитной жертве…
“Риэлтор - барыга”
Важно признать факт - большинство русскоязычной аудитории риэлторов воспринимают, именно как агрессивных продаванов, заинтересованных лишь в получении собственной комиссии в максимальном размере $$$

Такое общественное мнение о риэлторах доверию не способствует. Как и не способствует доверию вопрос о сумме в наличии у клиента денег в момент, пока еще не установлен с ним контакт. В общем, нам не верят, пока мы не стали своими.
Задача - перестать отождествляться в глазах клиента с риэлторами и стать своим.

Как Карлсон, который не отождествляется с другими взрослыми, а воспринимается малышом в качестве старшего товарища и друга.
Задача - перестать отождествляться в глазах клиента с риэлторами и стать своим.

Как Карлсон, который не отождествляется с другими взрослыми, а воспринимается малышом в качестве старшего товарища и друга.
Автоворонка кратно сокращает дистанцию
и трансформирует тебя в глазах клиента из корыстного продавана в надежного друга.
А еще она пробуждает в клиенте желание купить недвижимость исключительно с тобой.

Делается это за счет серии коротких писем, видео и статей на подобии этой. Начинаем с боли и страха клиента, а продолжаем его желаниями.
Продаем не только на языке логики и действий, но и эмоций, убеждений и ценностей.
Да, создание такого контента занимает определенное время и легко даётся далеко не каждому. Поэтому я и создал курс по автоворонкам для риэлторов.
В рамках обучения ты не только напишешь тексты, которые будут продавать за тебя, но и соберешь самый настоящий чат-бот в telegram. После чего останется внести абонентскую плату за чат-бот в размере 990 рублей за месяц и начать прогрев своих клиентов.
Сразу предупреждаю - для нас принципиально важно, чтобы каждый участник в полной мере получил и внедрил обещанный инструмент, поэтому количество участников строго ограничено и беру я далеко не всех. Не факт, что в момент прочтения вами этой статьи еще остались места на ближайшем потоке.
Перед попаданием на поток обучения я лично собеседую каждого участника. Это своего рода интервью и консультация одновременно.
Записаться на такую консультацию можно, пройдя по ссылке ниже
А еще она пробуждает в клиенте желание купить недвижимость исключительно с тобой.

Делается это за счет серии коротких писем, видео и статей на подобии этой. Начинаем с боли и страха клиента, а продолжаем его желаниями.
Продаем не только на языке логики и действий, но и эмоций, убеждений и ценностей.
Да, создание такого контента занимает определенное время и легко даётся далеко не каждому. Поэтому я и создал курс по автоворонкам для риэлторов.
В рамках обучения ты не только напишешь тексты, которые будут продавать за тебя, но и соберешь самый настоящий чат-бот в telegram. После чего останется внести абонентскую плату за чат-бот в размере 990 рублей за месяц и начать прогрев своих клиентов.
Сразу предупреждаю - для нас принципиально важно, чтобы каждый участник в полной мере получил и внедрил обещанный инструмент, поэтому количество участников строго ограничено и беру я далеко не всех. Не факт, что в момент прочтения вами этой статьи еще остались места на ближайшем потоке.
Перед попаданием на поток обучения я лично собеседую каждого участника. Это своего рода интервью и консультация одновременно.
Записаться на такую консультацию можно, пройдя по ссылке ниже